Изменить размер шрифта


Начать новую темуОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 33 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 21:19 
Ктулху
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 12:53
Сообщений: 1290
Откуда: South Park
солидно.

_________________
Только массовые расстрелы и показательные казни спасут мир!!!
Изображение
Пх’нглуи мглв’нафх Л'енин Красная Площадь вгах’нагл фхтагн!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 23:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2004 17:11
Сообщений: 486
Не хочу показаться суровым, но считаю, что за такие аватары, подписи и ники надо просто банить и не рассуждать надо это или нет! Человек придя на форум должен был ознакомится с правилами, а там все написано. Да и вообще простое уважение к окружающим должно быть, но к сожалению это из области воспитания.

_________________
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 23:24 
Да что вы к этому челу привязались. Даже сейчас есть люди, у которых нецензурные аватары. И что? Ничего. Никто их не банит...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 0:29 
Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2003 20:53
Сообщений: 2188
Откуда: 192.168.51.*
KOL!Z писал(а):
Да что вы к этому челу привязались. Даже сейчас есть люди, у которых нецензурные аватары. И что? Ничего. Никто их не банит...
Список в студию..

Кстати говоря, у Себастьяна второе предупреждение.. Что у нас вообще-то равняется.. эмм.. чему? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 0:39 
Altair писал(а):
Список в студию...


Ну вот ещё. Я стукач что ли... Мне лично пофиг, у кого какие аватары... Я только говорю, что есть такие люди (по крайней мере двое), которых никто не банит...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 1:13 
Администратишко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2003 16:57
Сообщений: 3887
Понятно, на лицо соучастие) найдем - накажем всех. а ваще, Колиз, мы не можем юзерпики всех юзеров отсматривать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 1:26 
Ктулху
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 12:53
Сообщений: 1290
Откуда: South Park
а мне мона прилепить юпик с посылом нах?
ну типа на правах афигенно хитрожопого контркультурщега?

_________________
Только массовые расстрелы и показательные казни спасут мир!!!
Изображение
Пх’нглуи мглв’нафх Л'енин Красная Площадь вгах’нагл фхтагн!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 1:35 
Администратишко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2003 16:57
Сообщений: 3887
Витальчег, прилепить-то можно, вопрос в том, сколько это провисит))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 16:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 20:43
Сообщений: 1392
Откуда: теплый стан
Не ну он либо тупой или я просто не знаю! Я требую бана!https://forum.2com.net/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=3353
И это я только говорю про аватар, я уже не говорю того, что он пишет!


Последний раз редактировалось alex99 Пт мар 09, 2007 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 16:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2004 11:48
Сообщений: 4207
Откуда: Черемушки
покажите хоть=))))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 16:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 20:43
Сообщений: 1392
Откуда: теплый стан
Cannabis писал(а):
покажите хоть=))))

Зайди в спрот в раздел ЧР07. Кажется там кто-то должен следить за порядком :--


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 16:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2004 11:48
Сообщений: 4207
Откуда: Черемушки
ответную сделай=))))))))))))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 16:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 20:43
Сообщений: 1392
Откуда: теплый стан
Cannabis писал(а):
ответную сделай=))))))))))))

Да не спс. А это ты удалил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 16:45 
Администратишко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2003 16:57
Сообщений: 3887
я ему отключил ваще аватарки. Я думаю, шо надо как-нить челу объяснить шо нельзя такие аватарки юзать, а не банить его сразу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 17:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2004 11:48
Сообщений: 4207
Откуда: Черемушки
alex99 писал(а):
Cannabis писал(а):
ответную сделай=))))))))))))

Да не спс. А это ты удалил?

да

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 33 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB